— Часто задаваемые вопросы — Часто задаваемые вопросы (ПАРУС)
Часто задаваемые вопросы по системе ПАРУС
развернуть все свернуть все
При входе в программу выдается ошибка "Регистрационные данные не верны".
Возможные пути решения проблемы:
- Убедитесь в правильности введенных регистрационных данных.
- Проверьте раскладку клавиатуры. Все регистрационные данные должны вводиться при Английской раскладке.
- Проверьте время, дату и часовой пояс, выставленные на компьютере. Дата и время должны соответствовать текущим московским значениям, а часовой пояс должен быть - UTC + 03:00.
- Если ни один из советов не помог, то обратитесь в службу технической поддержки (svodonline@mail.ru).
При открытии отчета программа пишет "Готовится трафарет", а отчет не открывается.
- Подождите некоторое время (не более 2-3 минут), т.к. проблема может быть в качестве интернет-соединения или в низкой производительности компьютера.
- Попробуйте открыть форму через другой браузер. Мы рекомендуем работать с Google Chrome, Яндекс-браузером, Opera или Mozilla Firefox.
- Очистите историю и файлы cookie вашего браузера. Для этого, на любой открытой странице браузера, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Del, а затем кнопку "Очистить историю" или "Удалить" (зависит от браузера).